Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей

Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей

Если билет бизнес-классом Москва — Дубай — Москва стоит в районе 150 тысяч рублей, то за первый-класс придется выложить в два раза больше. А за возвратный тариф в четыре раза больше. В стоимость входят личное купе с мини-баром, огромное кресло, дорогие вина.

Я всегда мечтал протестировать воздушную каюту, но отпугивал высокий ценник. Поэтому я воспользовался другим вариантом: зарегистрировался в программе авиакомпании, регулярно летал и наконец апгрейдил свой билет за 30 тысяч миль.

1. Домодедово провожает хмурыми «дождливыми» тучами. К нашему боингу 777-300ER компании «Эмирейтс» уже подали телескопический трап. 30 минут и взлетаем!

2. Главное отличие бизнеса от первого класса — в компоновке кресел. Всего в ряду их шесть 1— 2 —1. Каждый сьют (или свит, как кому больше нравится) — небольшое купе с удобным креслом, столиком, дисплеем и дверьми, за которыми можно укрыться от салона.

3. Средний ряд — сдвоенный. Предназначен для семейных пар, путешествующих вместе. Перегородку между креслами можно опустить и беседовать во время полета:

4. Выбрал каюту справа, чтобы видеть, как здания в иллюминаторе становятся плоскими, а затем превращаются в точки на карте. Преимущество первого класса — в большом количестве свободного места. Не надо убирать рюкзак в багажную полку, например. Кидаешь его под столик и забываешь на несколько часов:

5. Увековечил себя в личной воздушной каюте:

6. Приветствие по-арабски. Финики и бодрящий имбирный напиток:

7. Осмотримся вокруг. В зоне видимости: несколько мультимедийных пультов (обычный и сенсорный), полка с увлажняющими кремами и кнопочный блок на кресле. Можно закрыть двери купе, вызвать бортпроводницу или превратить кресло в кровать:

8. Вид на соседнее купе:

9. Поймал себя на мысли, что в купе хочется отдыхать. Живые цветы в вазах, стильные настольные лампы, красивая и спокойная обивка на стенах. Атмосфера расслабляющая и очень домашняя:

10. Хочется вытянуться в кресле и поспать, хотя в иллюминаторе открываются мощнейшие виды:

11. Столик такой большой, что на нем помещаются сразу два ноутбука. На 12 и 15 дюймов. А каемка не дает им соскользнуть и упасть:

12. На иллюминаторах — двойные жалюзи. Можно ограничиться полупрозрачной шторкой или перейти в «режим сна», спрятавшись от света за плотной материей:

13. Дополнительный блок для управления жалюзи расположен на полке с мини-баром:

14. Интернет медленный, wi-fi работает с перебоями. Можно разгрести почту, но подгрузить фотографии в блог или поговорить по скайпу не выйдет :- (

Все минусы интернета меркнут на фоне жирного плюса — человечной стоимости. 500 мегабайт можно купить всего за 1 доллар. На фоне грабительских ценников «Аэрофлота» (примерно 22 бакса за 8 мегабайт) — это настоящая халява!

15. В ящике под столиком можно найти подарочный письменный набор. С фирменной ручкой и офигенным блокнотом:

16. В первом классе, как и в бизнесе, пассажирам предлагают меню. Но выбор в нем чуть богаче: блюда изысканнее, десерты вкуснее, а спиртное дороже:

17. Шампанское «Дом Периньон» за 14 тысяч рублей:

18. Личный мини-бар: прохладная газировка, сок, минералка. Честно говоря, я к ним даже не притронулся. Бортпроводники и без того постоянно предлагают напитки. Замучаешься в туалет бегать

19. На аперитив подали черную белужью икру. А к ней в довесок блины, лук, яйцо и другие ингредиенты. На Руси, кстати, деликатес традиционно намазывали на блины. Так что всё трушно:

20. Выбрал самое простое и привычное блюдо в меню — курицу с картошкой:

21. Корзинка с арабскими сладостями и шоколадными батончиками. Я, как человек, следящий за фигурой, держался от нее подальше:

22. После обеда в салоне гаснет свет, а по потолку начинают бегать огоньки, стилизованные под звезды:

<p "="">23. Поговорим о минусах первого класса.

1) 8 кают обслуживают аж 4 бортпроводника. А поскольку я был единственным пассажиром «первого», меня чуть до смерти не залюбили. Может, напитки? А может, желаете перекусить? А может, вам что-то нужно? Знаки внимания чрезвычайно утомляют;

2) Мультимедийная система в самолетах «Эмирейтс» морально устарела;

3) Салон не идеален. Интерьер местами изношенный, розетки плохо держат зарядные устройства, а некоторые светильники выглядят слегка покоцанными. Но это если придираться:

<p "="">24. И все-таки первый класс приучает к комфорту. После него тяжело возвращаться в бизнес или эконом. Все равно, что спуститься на социальном лифте на этаж вниз или пересесть с BMW на «Ладу». К хорошему привыкаешь


Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 0Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 1Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 2Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 3Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 4Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 5Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 6Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 7Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 8Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 9Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 10Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 11Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 12Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 13Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 14Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 15Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 16Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 17Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 18Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 19Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 20Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 21Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 22Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей 23
+33
307
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...