Терминалы по приёму платежей "Delta Pay". Чья хата справа?

Совсем недавно я столкнулся с такими вот терминалами по приёму платежей "Delta Pay". Теперь, когда история с моей проблемой завершилась (слава богу благополучно), я решил написать об этой ужасной компании пост.

Итак, знакомьтесь. Вот так выглядит интерфейс терминала Delta Pay:

С чего всё началось? Мне понадобилось положить довольно крупную сумму денег на Яндекс кошелёк. А так как в той местности, где я находился был только один терминал в единственном магазине, то я решил ему довериться. Для теста положил сначала 100 рублей — платёж мгновенно поступил на счёт кошелька. И с лёгкой душой я запихал в нутро терминала сумму в 10 000 рублей.

И вот тут началось...

Платёж упорно не поступал на мой кошелек, хотя уже прошло не менее трёх часов. И я решил что можно звонить в службу поддержки и качать права. Хорошо, что терминал дал мне чек, иначе эта история могла закончиться очень печально для меня.

В службе поддержки, как выяснилось ничем помочь не могут — якобы платёж должен проводить только владелец терминала (какой-то там ИП Пупкин). Номер телефона владельца, указанный на чеке был выключен. И ещё служба поддержки приободрила меня, что мол зачисление «зависших» платежей осуществляется в течение трёх рабочих дней. Рабочих Карл! То есть праздники и выходные в эти три дня не входят, и если попали на праздники — терпите.

И с владельцем терминала они связаться не могут — якобы у них только e-mail есть, на который они уже несколько раз отправили заявку для перепроведения средств. Согласитесь, полный бред?

Но я решил идти до победного. Звонил в службу поддержки по несколько раз в день, угрожал написать заявление в ОБЭП, просил связать меня с руководством. Но Дэльта Пэй оказалась непреклонна и всё играла свою шарманку — ожидайте три рабочих дня.

Тогда я стал искать этого ИП пупкина. Благо на чеке был номер ОГРН и ИНН. Нашёл довольно быстро все контакты. Однако, ни один из них не отвечал — какие то номера были недоступны, какие то вовсе не существовали. У этого ИП Пупкина есть целый офис, однако по приезду туда выясняется, что офис этот уже давно арендует другая фирма.

Прошло три дня. Денег так и не было. Описать моё возмущение тут невозможно — в мыслях я сжёг все эти терминалы и взорвал долбаный дэльта пэй водородной бомбой.

На четвёртый день при звонке в службу поддержки оператор мне сказала что оказывается, зачисления на яндекс кошелек зависли, потому что на стороне серверов яндекса возникла какая-то ошибка. Я позвонил в яндекс. Там очень сильно удивились, сказали что никакой ошибки нет, пожелали мне удачи в бою и положили трубку.

На пятый день деньги поступили. Наконец то! Но легче от этого не становится. Из-за этой досадной неприятности я понёс существенные финансовые издержки, остался на праздники без денег и истратил кучу нервов. Сегодня, как и грозился — иду в ОБЭП писать заявление на ИП Пупкина. Хорошо, что записал все разговоры со службой поддержки и сохранил все чеки и скриншоты этой эпопеи. Не знаю, чем это закончится, но я намерен наказать нерадивых предпринимателей за столь халатное отношение к своим потенциальным клиентам.

Хотел бы предупредить всех кто читает данный пост — не доверяйте терминалам компании «Дэльта Пэй». Мало того, что у них огромные комиссии на платежи, так ещё и вот такие проблемы случаются...

Всем добра!

+55
1182
Лев Яковлевич Баклажанов
11:12
+8
Положил 07.12.2015 5000 рублей + комиссия, по итогу денег нет ни в кошельке, ни на карте. А мне кредит платить. Звонил в тех. поддержку, сказали ждите, звонил владельцу, трубку не берёт. ********, вот кто они.
11:13
+3
Я бы на твоём месте взял кувалду и пошёл разбивать терминал. Быстро бы хозяин нашёлся
11:14
+4
Были такие мысли…
PRIME
11:16
+5
Я ?:%ю дорогая редакция. Конченный сервис. Деньги доставляют голубиной почтой, но кажись птички слабые — не долетают. Еще и комисся, видимо на корм птчикам. Холо*дец, товарищи, холо*дец.

Знайте — дельта пай — это когда ты на дне, а дельта стучит снизу.
11:18
Кладу деньги всегда только в салонах евросети или связного. Никаких комиссий и мгновенное зачисление! И вам тоже советую.
11:21
+3
Не у всех есть связной или евросеть. Написано же:

А так как в той местности, где я находился был только один терминал в единственном магазине, то я решил ему довериться
Лимонов
11:27
+1
Ну а как ты хотел? Что тебе в праздники пойдут ошибки исправлять? ты бы пошёл в праздники на работу, потому что какому то баклану деньги не пришли?
11:29
Знаешь дружище. Мы живём в век высоких технологий. Увидеть оповещение о том, что завис платёж можно и нажать пару кнопочек на домашнем компьютере не сложно.

ты бы пошёл в праздники на работу, потому что какому то баклану деньги не пришли?


Да, я бы пошёл. И помог этому «баклану»
11:34
+2
Не советую писать заявление. Скорее всего выяснится, что этот ИП ничего не нарушил и действовал по уставу. Посмотри в том терминале — есть ли пользовательское соглашение. Если в нём нету оговорённых сроков зачисления — тогда да, шансы есть. А так — бесполезно.
11:40
-1
Спасибо, посмотрю ПС
19:03
+1
В ближайшем от меня магазине стоит такой. Теперь буду знать, что туда лучше ничего не класть. Спасибо за информацию
karavoron
20:12
+1
если хозяина нет, никто ни за что не отвечает, то терминал бесхозный и его можно было забрать
Елена
15:13
+1
Добрый день! Я, сейчас попала в такуюже ситуацию.Просьба не могли бы мне дать номер и координаты этого «Пупкина», т.к. я попадаю на большие штрафы!!! На чеке и терминале уже не указывают никаких номеров, кроме службы поддержки
10:43
Увы, я уже и не вспомню… Больше полгода прошло…
Андрей
19:08
Легче заплатить через сбербанк онлайн и без комиссии
Загрузка...